Добавить в избранное

Тел.:8 (499) 393-33-60
8 (965) 167-77-40,

Email.: info@shinakord.ru
Время работы: с 9-00 ч до 20 -00ч , без выходных
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Словарь терминов     Статьи     Сравнение 

                 ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



    Каталог       
  Автошины
      Автошины Barum
      Автошины Bridgestone
      Автошины BFGoodrich
      Автошины Continental
      Автошины Cordiant
      Автошины Dunlop
      Автошины Federal
      Автошины Gislaved
      Автошины Goodyear
      Автошины Hankook
      Автошины Kumho
      Автошины Michelin
      Автошины Nexen
      Автошины Nitto
      Автошины Nokian
      Автошины Pirelli
      Автошины Sava
      Автошины Tigar
      Автошины Toyo Tires
      Автошины Yokohama
  Диски
      Диски AEZ
      Диски Borbet
      Диски Dezent
      Диски Dotz
      Диски KFZ
      Диски Kronprinz
      Диски MAK
      Диски КиК
      Диски Nitro
      Диски OZ Racing
      Диски Replica
      Диски Sword
      Диски Yamato
      Диски Yamato Samurai
      Диски Yamato Segun
      Диски Евродиск
   Скачать прайс-лист

    Поиск       
 
 
   
 Расширенный поиск

    Разделы       
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Шинный калькулятор
  Обратная связь
  Партнерам
  Каталог ссылок

    Покупателям       
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 Статьи, Конструкция и маркировка шин
  • Полезная информация для покупателя
    Обязательства изготовителя, продавца
    За что отвечает изготовитель, продавец.
  • Полезная информация о дисках
    Конструкция дисков
    Что такой колесный диск и как он устроен. Разновидности и особенности колесных дисков.
  • Полезная информация о шинах
    Конструкция и маркировка шин
    Что такое шина и как она устроена, какие бывают шины.
    Хранение шин
    Как сохранить шины до следующего сезона, способы и особенности хранения шин.
  •  Статья   Конструкция и маркировка шин

       Современная автомобильная шина далеко ушла от своего предка, изобретённого в 1846 году. Но назначение этой сложной многофункциональной конструкции осталось прежним – демпфирование ударов и вибраций, передаваемых неровностями дороги от подвески к кузову. Не менее важным является способность шины к сцеплению с различными видами дорожного покрытия.

        Эволюция шины идёт по пути увеличению полезной нагрузки, снижение шума, и улучшению сцепных свойств. Долговечность обеспечивается не только изящными инженерными находками, но и разработками химиков, год от года предлагающих производителям новые присадки и новые виды резины.

        Пневматическая шина является торообразной оболочкой вращения, состоящая из обрезиненных слоев кордной ткани, защищенных от внешних воздействий покровными резиновыми деталями - протектором и боковинами. Крепление шины на ободе колеса осуществляется жесткими бортами, основой которых служат проволочные кольца. Внутренняя полость шины герметизируется, так как пневматическая шина работает только при наличии внутри избыточного по отношению к атмосферному давления воздуха. Отсюда и название – пневматическая (от греч. – pneumaticos – воздушный).

        Пневматические шины, в зависимости от конструкции, разделяются на камерные и бескамерные. Особенности строения каркаса разделяют их на радиальные и диагональные. Одно из самых важных свойств для потребителя определяется рисунком протектора: дорожные шины чаще бывают с летним профилем, зимние шины в силу специфики чаще бывают внедорожными. Существуют и универсальные (всесезонные) шины, но учитывая невысокие сцепные свойства в последнее время эти шины вытесняются узкоспециализированными летними или зимними.





        Рис.1. Камерная шина: 1 – обод колеса; 2 - камера; 3 – покрышка; 4 – вентиль камеры.


        Рис.2. Бескамерная шина: 1 – протектор; 2 – герметизирующий слой; 3 – каркас; 4 – вентиль колеса; 5 – обод.

        По конструкции пневматические шины бывают диагональные или радиальные.

        Диагональные шины:
        Устаревшая конструкция шин. Пересекающаяся под углом 45° - 60° структура корда обладает малым сопротивлением колющим предметам. Используется очень небольшим количеством производителей. Преимущества - малые затраты на производство и достаточно прочная боковина.

        Радиальные шины:
        Наиболее популярная конструкция шин в настоящее время. Нити корда в средней части каркаса имеют нулевой угол наклона. Дополнительный каркас прочности создает пояс из высокопрочного (чаще стального) корда, что позволяет перенести значительную часть нагрузки на прочную сталь и уменьшить вес за счёт уменьшения числа слоев.
     
       Радиальные шины выпускаются трех видов:
     

       с металлокордом в каркасе и брекере;
       с кордом из текстильных волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
       с кордом из синтетики в каркасе и брекере (текстильные).




        Рис. 3. Конструкция диагональной и радиальной шины: 1 — борта; 2 — бортовое кольцо; 3 — каркас; 4 — брекер; 5 — боковая стенка; 6 — протектор.

        В шине различают следующие основные конструктивные элементы и размеры (по профилю поперечного сечения) см. рис.4.




        Рис.4. Конструктивные элементы и основные размеры шин: 1 – каркас;2 – брекер; 3 – протектор; 4 – боковина; 5 – борт; 6 – бортовое кольцо; 7 – наполнительный шнур, D – наружный диаметр; H – высота профиля шины; B – ширина профиля шины; d – посадочный диаметр обода колеса (шины).

        Покрышка – торообразная, преимущественно резинокордная оболочка пневматической шины, непосредственно контактирующая с дорожным покрытием и воспринимающая усилия, возникающие при эксплуатации транспортного средства (недопустимые термины: баллон, скат, пневматик, дутик, резина, обувь)
       Каркас - силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закреплённых на бортовых кольцах.
       Брекер - внутренняя часть покрышки шины, состоящая из обрезиненных слоев металлического или текстильного корда и расположенная между протектором и каркасом. Главная функция – смягчение ударных нагрузок при движении.
        Протектор - наружная резиновая часть покрышки пневматической шины с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
        Экран брекера - защитный слой, находящийся между протектором и металлобрекером. Обеспечивает защиту брекера от механических повреждений и предотвращающий отслоение резины.
        Борт - жёсткая часть покрышки пневматической шины, обеспечивающая её крепление на ободе колеса.
        Боковина - наружная резиновая деталь покрышки по боковой поверхности, предохраняющая каркас от боковых наружных повреждений.
        Камера – торообразная полая герметичная оболочка с вентилем, служащая для удержания накачанного в нее под давлением газа или воздуха.
        Герметизирующий слой каркаса – слой газонепроницаемой резины, расположенный на первом слое каркаса покрышки бескамерной шины.
        Плечевая зона протектора – часть протектора покрышки, расположенная между беговой дорожкой и боковой стенкой
        Вентиль камеры или бескамерной шины – обратно-перепускной газовоздушный клапан, предназначенный для наполнения, удержания, выпуска газа или воздуха и обеспечения давления накачки шины.
         Наружный диаметр шины D – диаметр окружности накачанной пневматической шины в сечении центральной (продольной) плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта шины с опорной поверхностью.
        Посадочный диаметр шины d – диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания борта шины с его наружной поверхностью.
        Высота профиля шины Н – половина разницы между наружным диаметром и посадочным диаметром шины.
        Ширина профиля шины В – линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины, исключая выступы, образованные надписями, обозначениями маркировки, декоративными украшениями, швами, защитными поясками и т.д.
       Отношение высоты профиля к ширине профиля (отношение Н/В, выраженное в %) характеризует серию шин по профилю поперечного сечения.

       По форме профиля поперечного сечения шины подразделяют на шины обычного профиля (Н/В более 0,9), широкопрофильные (0,6-0,9), низкопрофильные (0,71-0,88), сверхнизкопрофильные (Н/В не более 0,7).

       По габаритным размерам шины бывают малогабаритные, среднегабаритные, крупно- и сверхкрупногабаритные.


    Все статьи  



           Бренды
       AEZ
       Alutek
       Barum
       BFGoodrich
       Borbet
       Bridgestone
       Continental
       Cordiant
       Dezent
       Dotz
       Dunlop
       Eurodisk
       Federal
       Gislaved
       Goodyear
       Hankook
       KFZ
       Kronprinz
       Kumho
       KиК
       MAK
       Marshal
       Michelin
       Nexen
       Nitro
       Nitto
       Nokian
       OZ Racing
       Pirelli
       Replica
       Sava
       Sword
       Tigar
       Toyo Tires
       Yamato
       Yamato Samurai
       Yamato Segun
       Yokohama
       Сontinental

           Подбор по марке    
    Производитель:

    Марка:

    Год выпуска:

    Модификация:



    для подбора необходимо выбрать все параметры

           Подбор шин    
    Ширина:
    Высота:
    Диаметр:
    Сезон:
    Бренд:

           Подбор дисков
    Размер:
    PСD:
    Вылет:
    Диаметр ступицы:
    Бренд:

           Опрос    
    Что для Вас важно при выборе шин?
    Долговечность (30%)
    Цена (15%)
    Бренд (5%)
    Протектор (12%)
    Все (38%)
       


      Copyright 2012 © Shinakord.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
    Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете